Правила
Участников: 2
Страница 1 из 1
Правила
В этом разделе мы немного расскажем об основных правилах ролевых игр в целом и нашего Леса в частности, об устоявшихся терминах, о том, как грамотно отыграть и многом другом. Внимайте же.
Какие специальные термины используются в ролевой игре?
В нашем Лесу вы можете столкнуться со следующими терминами:
Модератор: человек, осуществляющий общий контроль в разделе на форуме. Модераторы указаны рядом с названиями контролируемых разделов. Осуществляют координацию и контроль деятельности игроков.
Хранитель (Администратор): человек, осуществляющий общий контроль на форуме, назначающий и регулирующий деятельность мастеров и модераторов, обеспечивающий техническую исправность форума.
Мастер: человек, придумывающий квест, устанавливающий правила и контролирующий его ход. Кроме того, человек, моделирующий ежедневные фоновые события в общей ролевой "День за днём" и отыгрывающий мастерских персонажей.
Администрация: мастера, модераторы и Хранители (администраторы) Леса
Пользователь, обитатель, житель (участник форума) : посетитель, имеющий регистрацию на форуме.
Аккаунт: учетная запись пользователя.
Ник: имя, указанное пользователем при создании аккаунта.
Персонаж: герой, созданный пользователем для участия в игре.
Анкета(визитка): описание, характеристики, биография персонажа.
Личное дело:лист персонажа, в котором содержится игровая информация о персонаже, которого пользователь отыгрывает в ролевой.
Как заполнить
Аватар: это графическое изображение, представляющее пользователя на форуме.
Флуд: автоматически генерируемый трафик или же поток сообщений, не несущих особой смысловой нагрузки.
Оффтоп: сообщения не по теме
Крик: использование CapsLock’а (только заглавных букв) или большого размера шрифта на протяжении всего сообщения.
Смайл: графическое изображение эмоции.
Реклама: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
ЛС: личное сообщение, направленное из Личного Ящика.
Пост: сообщение, оставленное на форуме
Карма: автоматическая система баллов, ставящихся за сообщения, темы и прочую деятельность. Определяет активность пользователя.
Выговор: внесение в профиль пользователя сведений о нарушении им правил.
Пряник: внесение в профиль пользователя благодарностей за какие-либо заслуги перед форумом, помощь администрации и т.д
Бан: мера наказания, выражающаяся во временной или постоянной блокировке аккаунта на форуме.
Read-only (Рид-онли, только чтение): мера наказания, выражающаяся во временном или постоянном запрете на написание постов.
Кубики: техническое средство, позволяющее имитировать бросок игральных кубиков с любым числом граней для разрешения ситуации, зависящей от случая.
ЧаВо: список вопросов, наиболее часто задаваемых пользователями, и ответов на них.
НРПГ: неигровое сообщение или часть сообщения в приключении.
Локация: форум и его темы, а также подфорумы для ведения непосредственно ролевой иры.
Список локаций
Квест: игра, состоящая из заданий (даваемых мастером), которые необходимо выполнить игроку или команде, чтобы пройти игру и/или получить вознаграждение.
Мастерский персонаж (non-player character, т.е. NPC): персонаж, которого играет не игрок, а мастер. Часто это сам мастер, т.к. в его функции входит изображать любого персонажа, с которым встретятся игроки. Это может быть старый владелец таверны, в которой игроки остановились переночевать; юная воровка, которая втерлась к ним в доверие, а ночью обокрала; король гоблинов, к которому игроки попали в плен; вампир, владелец старинного особняка, и кто угодно еще.
Отыгрыш мастерских персонажей предполагает наличие у них своей жизни, бэкграунда, характера и целей. Иногда это важные, ключевые персонажи сюжета, которые были придуманы и подготовлены мастером заранее. Но нередко это совершенно посторонний персонаж фантастического мира, с которым игроков столкнула судьба.
Вброс информации:введение мастерами блока информации в игру. Обычно происходит в самой игре в целях её регулирования.
Манчкин(манч): игрок, занимающийся в основном прокачкой способностей и уровня персонажа для достижения арифметического результата, часто ввязывающийся в несюжетные бои с любым противником (даже нейтральным персонажем) лишь ради накопления опыта.
Мертвятник(Страна Мёртвых): место, куда отправляется игрок по смерти персонажа.
Игротехник: игрок, действующий в интересах мастеров. Часто может иметь и собственную роль, но в любой момент мастер может задать игроку новые цели или линию поведения.
Модератор: человек, осуществляющий общий контроль в разделе на форуме. Модераторы указаны рядом с названиями контролируемых разделов. Осуществляют координацию и контроль деятельности игроков.
Хранитель (Администратор): человек, осуществляющий общий контроль на форуме, назначающий и регулирующий деятельность мастеров и модераторов, обеспечивающий техническую исправность форума.
Мастер: человек, придумывающий квест, устанавливающий правила и контролирующий его ход. Кроме того, человек, моделирующий ежедневные фоновые события в общей ролевой "День за днём" и отыгрывающий мастерских персонажей.
Администрация: мастера, модераторы и Хранители (администраторы) Леса
Пользователь, обитатель, житель (участник форума) : посетитель, имеющий регистрацию на форуме.
Аккаунт: учетная запись пользователя.
Ник: имя, указанное пользователем при создании аккаунта.
Персонаж: герой, созданный пользователем для участия в игре.
Анкета(визитка): описание, характеристики, биография персонажа.
Личное дело:лист персонажа, в котором содержится игровая информация о персонаже, которого пользователь отыгрывает в ролевой.
Как заполнить
Аватар: это графическое изображение, представляющее пользователя на форуме.
Флуд: автоматически генерируемый трафик или же поток сообщений, не несущих особой смысловой нагрузки.
Оффтоп: сообщения не по теме
Крик: использование CapsLock’а (только заглавных букв) или большого размера шрифта на протяжении всего сообщения.
Смайл: графическое изображение эмоции.
Реклама: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
ЛС: личное сообщение, направленное из Личного Ящика.
Пост: сообщение, оставленное на форуме
Карма: автоматическая система баллов, ставящихся за сообщения, темы и прочую деятельность. Определяет активность пользователя.
Выговор: внесение в профиль пользователя сведений о нарушении им правил.
Пряник: внесение в профиль пользователя благодарностей за какие-либо заслуги перед форумом, помощь администрации и т.д
Бан: мера наказания, выражающаяся во временной или постоянной блокировке аккаунта на форуме.
Read-only (Рид-онли, только чтение): мера наказания, выражающаяся во временном или постоянном запрете на написание постов.
Кубики: техническое средство, позволяющее имитировать бросок игральных кубиков с любым числом граней для разрешения ситуации, зависящей от случая.
ЧаВо: список вопросов, наиболее часто задаваемых пользователями, и ответов на них.
НРПГ: неигровое сообщение или часть сообщения в приключении.
Локация: форум и его темы, а также подфорумы для ведения непосредственно ролевой иры.
Список локаций
Квест: игра, состоящая из заданий (даваемых мастером), которые необходимо выполнить игроку или команде, чтобы пройти игру и/или получить вознаграждение.
Мастерский персонаж (non-player character, т.е. NPC): персонаж, которого играет не игрок, а мастер. Часто это сам мастер, т.к. в его функции входит изображать любого персонажа, с которым встретятся игроки. Это может быть старый владелец таверны, в которой игроки остановились переночевать; юная воровка, которая втерлась к ним в доверие, а ночью обокрала; король гоблинов, к которому игроки попали в плен; вампир, владелец старинного особняка, и кто угодно еще.
Отыгрыш мастерских персонажей предполагает наличие у них своей жизни, бэкграунда, характера и целей. Иногда это важные, ключевые персонажи сюжета, которые были придуманы и подготовлены мастером заранее. Но нередко это совершенно посторонний персонаж фантастического мира, с которым игроков столкнула судьба.
Вброс информации:введение мастерами блока информации в игру. Обычно происходит в самой игре в целях её регулирования.
Манчкин(манч): игрок, занимающийся в основном прокачкой способностей и уровня персонажа для достижения арифметического результата, часто ввязывающийся в несюжетные бои с любым противником (даже нейтральным персонажем) лишь ради накопления опыта.
Мертвятник(Страна Мёртвых): место, куда отправляется игрок по смерти персонажа.
Игротехник: игрок, действующий в интересах мастеров. Часто может иметь и собственную роль, но в любой момент мастер может задать игроку новые цели или линию поведения.
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5737
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Как играть?
Несколько общих указаний:
Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира.
Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников квеста, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.
Вступить в игру можно, посетив раздел "день за днём" (где формируются сюжеты квестов, игровые команды, обсуждаются детали мира и выбрасывается информация о фоновых событиях). Для участия в общей игре "День за днём" нужно всего лишь привести своего персонажа на любую приглянувшуюся вам локацию, и описывать его действия по вашему желанию, координируясь с другими персонажами и фоновой информацией. Чтобы попасть в квест, нужно просматривать объявления о создании новых квестов, и обращаться к их мастерам.
Играйте в своё удовольствие, это немаловажно, ведь только когда игра доставляет интерес, она получается живой, а в чём-то даже более настоящей, чем реальность. Однако не забудьте о некоторых вещах:
Старайтесь, чтобы действия вашего героя, если они задевают другого героя, не обижали игрока, его ведущего.
Создание сверхсильных для отыгрываемого мира персонажей, или постоянных сверхблагоприятных условий для героя портит мир и игру остальным игрокам. Это действие называется манч, а игрок – манчкином. Мастер квеста имеет право наказать такого героя (игрока) игровыми и внеигровыми мерами, чтобы сохранить цельность игры. Также манчем является использование в игре информации, которую знает игрок, но никоим образом не может знать герой.
Следует заранее упоминать все крупные и играющие роль предметы, которые имеет при себе персонаж, а также его умения и способности; иначе считается, что их у героя нет. Мелочь - по усмотрению. Делается это для того, чтобы в решающий момент у одного из игроков внезапно не «нашелся» (неожиданно для всех) сверхсильный артефакт, кардинально меняющий ход событий, или не открылась какая-нибудь суперспособность и т.д.
Нельзя отыгрывать чужих персонажей (и мастерских персонажей) без разрешения мастера и этих игроков. Но можно создавать собственных неигровых персонажей, если это не идёт вразрез с задуманным сюжетом.
Вопросы, возникшие по ходу игры, желательно выяснять у мастера сразу же через почту на форуме (личку) или ICQ, потому что маленькое недопонимание между игроками может впоследствии развиться в довольно крупную проблему или запутать сюжет.
Писать посты в любом квесте реже, чем раз в неделю, не рекомендуется потому, что очень сложно входить в одну и ту же роль по нескольку раз. В таких случаях может потеряться первоначальный запал, сюжет или образ героя.
Если вы временно не можете участвовать в игре, постарайтесь сообщить мастеру и игрокам примерные сроки вашего отсутствия.
Если квест теряет для вас интерес, не уходите из него по-английски. Обговорите этот момент с мастером и обдумайте достойное завершение роли, чтобы сюжет из-за этого не остановился.
Уровень грамотности ваших постов должен быть не ниже уровня проверки редактором типа Microsoft Word (или OpenOffice для орфографии). За большое количество грамматических ошибок администрация имеет право сделать выговор. Запрещён "олбанский", коверканье слов (если только это не манера речи вашего персонажа).
Если игрок не знает, как писать тот или иной кусочек сюжета или потерялся и не видит продолжения действия, то он всегда может обратиться за помощью к мастеру квеста, к друзьям, к жизненному опыту, к администрации или в любое другое доступное место - любой момент игры можно отыграть по-разному.
Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира.
Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников квеста, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.
Вступить в игру можно, посетив раздел "день за днём" (где формируются сюжеты квестов, игровые команды, обсуждаются детали мира и выбрасывается информация о фоновых событиях). Для участия в общей игре "День за днём" нужно всего лишь привести своего персонажа на любую приглянувшуюся вам локацию, и описывать его действия по вашему желанию, координируясь с другими персонажами и фоновой информацией. Чтобы попасть в квест, нужно просматривать объявления о создании новых квестов, и обращаться к их мастерам.
Играйте в своё удовольствие, это немаловажно, ведь только когда игра доставляет интерес, она получается живой, а в чём-то даже более настоящей, чем реальность. Однако не забудьте о некоторых вещах:
Старайтесь, чтобы действия вашего героя, если они задевают другого героя, не обижали игрока, его ведущего.
Создание сверхсильных для отыгрываемого мира персонажей, или постоянных сверхблагоприятных условий для героя портит мир и игру остальным игрокам. Это действие называется манч, а игрок – манчкином. Мастер квеста имеет право наказать такого героя (игрока) игровыми и внеигровыми мерами, чтобы сохранить цельность игры. Также манчем является использование в игре информации, которую знает игрок, но никоим образом не может знать герой.
Следует заранее упоминать все крупные и играющие роль предметы, которые имеет при себе персонаж, а также его умения и способности; иначе считается, что их у героя нет. Мелочь - по усмотрению. Делается это для того, чтобы в решающий момент у одного из игроков внезапно не «нашелся» (неожиданно для всех) сверхсильный артефакт, кардинально меняющий ход событий, или не открылась какая-нибудь суперспособность и т.д.
Нельзя отыгрывать чужих персонажей (и мастерских персонажей) без разрешения мастера и этих игроков. Но можно создавать собственных неигровых персонажей, если это не идёт вразрез с задуманным сюжетом.
Вопросы, возникшие по ходу игры, желательно выяснять у мастера сразу же через почту на форуме (личку) или ICQ, потому что маленькое недопонимание между игроками может впоследствии развиться в довольно крупную проблему или запутать сюжет.
Писать посты в любом квесте реже, чем раз в неделю, не рекомендуется потому, что очень сложно входить в одну и ту же роль по нескольку раз. В таких случаях может потеряться первоначальный запал, сюжет или образ героя.
Если вы временно не можете участвовать в игре, постарайтесь сообщить мастеру и игрокам примерные сроки вашего отсутствия.
Если квест теряет для вас интерес, не уходите из него по-английски. Обговорите этот момент с мастером и обдумайте достойное завершение роли, чтобы сюжет из-за этого не остановился.
Уровень грамотности ваших постов должен быть не ниже уровня проверки редактором типа Microsoft Word (или OpenOffice для орфографии). За большое количество грамматических ошибок администрация имеет право сделать выговор. Запрещён "олбанский", коверканье слов (если только это не манера речи вашего персонажа).
Если игрок не знает, как писать тот или иной кусочек сюжета или потерялся и не видит продолжения действия, то он всегда может обратиться за помощью к мастеру квеста, к друзьям, к жизненному опыту, к администрации или в любое другое доступное место - любой момент игры можно отыграть по-разному.
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5737
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Как писать посты?
В посте для квеста недопустимы посторонние сообщения, флуд и смайлы.
Все необходимые комментарии для мастера и других игроков добавляются в конец поста, выделяются курсивом и помечаются НРПГ. Пример:
НРПГ: дерево, на которое залезла Белочка, было тем же самым, на котором сидит Дятел, но она об этом не знает.
Длина постов
Никто не запрещает вам настрочить роман длиной с "Войну и мир", но минимальная длина поста в "истории" 10-15 предложений. Исключение - межавторские посты и диалоги, о которых будет сказано ниже.
Цензурные ограничения
За их соблюдением также следят очень строго, и не говорите потом, что не предупреждали!
Текст должен держаться в рамках рейтинга:
G - General Audience - общее, то есть для всех. (Ваши мамочки и папочки будут совершенно не против, если вы это прочитаете.)
PG - Parental Guidance Suggested - "рекомендуется читать с родителями" (на случай, если детишки что-то не поймут или поймут не так, папа с мамой им должны объяснить). В таких произведениях могут подниматься немного недетские темы или быть очень легкие ругательства, но никаких сцен секса и никаких наркотиков, насилие и нагота по минимуму.
PG 13 - Parents Strongly Cautioned - «детям до 13…» Могут быть поцелуи и размытые намеки на что-то более… Также могут появляться наркотики, но нет сексуально ориентированной обнаженки, грубого или постоянного насилия. И (народ, веселитесь!) - разрешается употребить не слишком крепкие литературные выражения "великого и могучего". Но строго по мере необходимости и на веских основаниях (если уж совсем по-другому никак).
Запрещён мат. Ну и, разумеется, пропаганда вещей, запрещенных законом РФ (нацизм и прочее) тоже не приветствуется.
При оформлении текста следует помнить о следующих вещах:
Многоточия – бич начинающих авторов (да и продолжающих зачастую тоже). Некоторые испытывают к ним прямо-таки всепоглощающую страсть, заменяя ими все знаки препинания, включая вопросительный и восклицательный. Так вот, этого делать ни в коем случае нельзя. Многоточие – как соль: если немножко, то хорошо, а если множко… Ой-ёй.
Многоточие ставится, если фраза незавершена ( «Я хотел сказать, что…» - Вася внезапно замолчал) . Еще его иногда можно использовать вместо разделителя (* * *), чтобы показать, что прошло некоторое время, но это уже для продвинутых пользователей. Во всех остальных ситуациях для обозначения пауз в речи и в прочих целях используются другие знаки – запятая, точка с запятой, двоеточие, тире.
Графическое выражение экспрессии (восклицательные знаки, большие буквы, курсив, жирный шрифт, звездочки и т.п.) – это, если продолжать аналогию с приправами, перец. В русском языке принято использовать только восклицательные знаки, причем не более одного за раз. Расставлять их после каждой фразы не рекомендуется, даже если это реплики, каждую из которых герой выкрикивает. Лучше написать «… - прокричал он». В авторской речи восклицательный знак используется только в самых крайних случаях. В последнее время стало допустимо заимствованное из английского языка выделение ключевых слов курсивом. Но и его лучше избегать: в русском есть другие средства для выделения главного, например, порядок слов. А большие буквы в большом количестве затрудняют чтение и делают героев похожими на крикливых истеричек.
Абзацы каждый расставляет так, как считает нужным. Но есть некоторые правила, применимые в большинстве случаев:
- в диалоге: один персонаж – один абзац. Если следующую реплику произносит другой персонаж, ставится абзац.
- если меняется место/время действия, ставится абзац.
- если выражается новая мысль, ставится абзац.
Способ первый
Вася Пупкин: "Сегодня мы взорвём школу!"
Петя Пяточкин: "Здорово!" - парень пришёл в восторг.
Способ второй
- Замечательно, - сказал Вася.
- Потрясающе! - согласился Петя.
Или так:
Вася посмотрел на друга: "Сегодня мы взорвём школу!"
"Здорово!" - Петя не смог сдержать восторг.
Оформление мысленной речи:
Петя посмотрел на Васю. "Да уж, ему не помешало бы умыться" - подумал он.
Помним, что при оформлении прямой речи вторым способом точка перед тире не ставится, вместо нее ставится запятая. Вне зависимости от того, стоит ли перед тире восклицательный или вопросительный знак, а также многоточие (которое представляет собой три - "..."- и не больше, не меньше точки), то после тире фраза пишется с маленькой буквы (по правилам русского языка).
Отдельно напоминаем о смайликах в текстах. Поскольку Вы пишете литературное произведение, то огромная просьба сии эмоции оставить в скобках при авторских комментариях, если таковые имеются. Вы хоть в одной книге смайлик в тексте видели? Вот то-то же. Учитесь выражать эмоции с помощью нашего Великого и Могучего Языка, на благо средств для этого в нем существует предостаточно.
Однажды утром Белочка проснулась, выглянула из дупал и обнаружила, что Лес вокруг засыпан странным белым пухом. Пух был холодный и превращался в капельки воды на её шерстке.
- Это снег! - догадалась Белочка. Сама она ещё ни разу его не видела, но мама-Белка рассказывала, что время от времени в Лес приходит Зима...
Неправильные посты:
Я (Белка!) проснулась поутру и увидела, что всё вокруг засыпано белым пухом.
- Так это же снег!
*проснулась, выбралась из дупла*
- Ух ты, снег!
Пользователь Х отыгрывает Дятла. Вам хочется столкнуть своего персонажа, к примеру, Белочку, с Дятлом.
Пост автора Х заканчивается на том, что Дятел мирно сидит на дереве и долбит его клювом. Вот вы приводите свою Белочку в ту же локацию, она взбирается на то же дерево, и... вот тут-то и возникает вопрос: а как дальше-то?
Вариант 1:
"Белочка забралась на ветку рядом с *узнаваемое описание Дятла*, сорвала шишку, вылущила орешек и дружелюбно предложила:
- Хочешь?"
На чем останавливаетесь и с нетерпением ждёте реакции пользователя Х .
Пользователь Х :
"- Хочу - ответил Дятел"
или
"- Дятлу - шишки?! - возмутился Дятел и попытался стукнуть рыжую пушнину клювом"
Или
"Ничего не сказал Дятел, молча вспорхнул с ветки улетел в неизвечтном направлении".
И так далее.
Вариант 2:
Пишете Пользователю Х в личку и обо всём договариваетесь. Потом один из вас выкладывает готовый текст под отметкой "Вместе с *имярек*"
Все необходимые комментарии для мастера и других игроков добавляются в конец поста, выделяются курсивом и помечаются НРПГ. Пример:
НРПГ: дерево, на которое залезла Белочка, было тем же самым, на котором сидит Дятел, но она об этом не знает.
Длина постов
Никто не запрещает вам настрочить роман длиной с "Войну и мир", но минимальная длина поста в "истории" 10-15 предложений. Исключение - межавторские посты и диалоги, о которых будет сказано ниже.
Цензурные ограничения
За их соблюдением также следят очень строго, и не говорите потом, что не предупреждали!
Текст должен держаться в рамках рейтинга:
G - General Audience - общее, то есть для всех. (Ваши мамочки и папочки будут совершенно не против, если вы это прочитаете.)
PG - Parental Guidance Suggested - "рекомендуется читать с родителями" (на случай, если детишки что-то не поймут или поймут не так, папа с мамой им должны объяснить). В таких произведениях могут подниматься немного недетские темы или быть очень легкие ругательства, но никаких сцен секса и никаких наркотиков, насилие и нагота по минимуму.
PG 13 - Parents Strongly Cautioned - «детям до 13…» Могут быть поцелуи и размытые намеки на что-то более… Также могут появляться наркотики, но нет сексуально ориентированной обнаженки, грубого или постоянного насилия. И (народ, веселитесь!) - разрешается употребить не слишком крепкие литературные выражения "великого и могучего". Но строго по мере необходимости и на веских основаниях (если уж совсем по-другому никак).
Запрещён мат. Ну и, разумеется, пропаганда вещей, запрещенных законом РФ (нацизм и прочее) тоже не приветствуется.
Об оформлении текста
При оформлении текста следует помнить о следующих вещах:
Многоточия – бич начинающих авторов (да и продолжающих зачастую тоже). Некоторые испытывают к ним прямо-таки всепоглощающую страсть, заменяя ими все знаки препинания, включая вопросительный и восклицательный. Так вот, этого делать ни в коем случае нельзя. Многоточие – как соль: если немножко, то хорошо, а если множко… Ой-ёй.
Многоточие ставится, если фраза незавершена ( «Я хотел сказать, что…» - Вася внезапно замолчал) . Еще его иногда можно использовать вместо разделителя (* * *), чтобы показать, что прошло некоторое время, но это уже для продвинутых пользователей. Во всех остальных ситуациях для обозначения пауз в речи и в прочих целях используются другие знаки – запятая, точка с запятой, двоеточие, тире.
Графическое выражение экспрессии (восклицательные знаки, большие буквы, курсив, жирный шрифт, звездочки и т.п.) – это, если продолжать аналогию с приправами, перец. В русском языке принято использовать только восклицательные знаки, причем не более одного за раз. Расставлять их после каждой фразы не рекомендуется, даже если это реплики, каждую из которых герой выкрикивает. Лучше написать «… - прокричал он». В авторской речи восклицательный знак используется только в самых крайних случаях. В последнее время стало допустимо заимствованное из английского языка выделение ключевых слов курсивом. Но и его лучше избегать: в русском есть другие средства для выделения главного, например, порядок слов. А большие буквы в большом количестве затрудняют чтение и делают героев похожими на крикливых истеричек.
Абзацы каждый расставляет так, как считает нужным. Но есть некоторые правила, применимые в большинстве случаев:
- в диалоге: один персонаж – один абзац. Если следующую реплику произносит другой персонаж, ставится абзац.
- если меняется место/время действия, ставится абзац.
- если выражается новая мысль, ставится абзац.
Оформление диалогов и прямой речи
Способ первый
Вася Пупкин: "Сегодня мы взорвём школу!"
Петя Пяточкин: "Здорово!" - парень пришёл в восторг.
Способ второй
- Замечательно, - сказал Вася.
- Потрясающе! - согласился Петя.
Или так:
Вася посмотрел на друга: "Сегодня мы взорвём школу!"
"Здорово!" - Петя не смог сдержать восторг.
Оформление мысленной речи:
Петя посмотрел на Васю. "Да уж, ему не помешало бы умыться" - подумал он.
Помним, что при оформлении прямой речи вторым способом точка перед тире не ставится, вместо нее ставится запятая. Вне зависимости от того, стоит ли перед тире восклицательный или вопросительный знак, а также многоточие (которое представляет собой три - "..."- и не больше, не меньше точки), то после тире фраза пишется с маленькой буквы (по правилам русского языка).
Отдельно напоминаем о смайликах в текстах. Поскольку Вы пишете литературное произведение, то огромная просьба сии эмоции оставить в скобках при авторских комментариях, если таковые имеются. Вы хоть в одной книге смайлик в тексте видели? Вот то-то же. Учитесь выражать эмоции с помощью нашего Великого и Могучего Языка, на благо средств для этого в нем существует предостаточно.
Посты пишутся от третьего лица.
Правильный пост:Однажды утром Белочка проснулась, выглянула из дупал и обнаружила, что Лес вокруг засыпан странным белым пухом. Пух был холодный и превращался в капельки воды на её шерстке.
- Это снег! - догадалась Белочка. Сама она ещё ни разу его не видела, но мама-Белка рассказывала, что время от времени в Лес приходит Зима...
Неправильные посты:
Я (Белка!) проснулась поутру и увидела, что всё вокруг засыпано белым пухом.
- Так это же снег!
*проснулась, выбралась из дупла*
- Ух ты, снег!
Соавторство и взаимодействие с другими персонажами.
Пользователь Х отыгрывает Дятла. Вам хочется столкнуть своего персонажа, к примеру, Белочку, с Дятлом.
Пост автора Х заканчивается на том, что Дятел мирно сидит на дереве и долбит его клювом. Вот вы приводите свою Белочку в ту же локацию, она взбирается на то же дерево, и... вот тут-то и возникает вопрос: а как дальше-то?
Вариант 1:
"Белочка забралась на ветку рядом с *узнаваемое описание Дятла*, сорвала шишку, вылущила орешек и дружелюбно предложила:
- Хочешь?"
На чем останавливаетесь и с нетерпением ждёте реакции пользователя Х .
Пользователь Х :
"- Хочу - ответил Дятел"
или
"- Дятлу - шишки?! - возмутился Дятел и попытался стукнуть рыжую пушнину клювом"
Или
"Ничего не сказал Дятел, молча вспорхнул с ветки улетел в неизвечтном направлении".
И так далее.
Вариант 2:
Пишете Пользователю Х в личку и обо всём договариваетесь. Потом один из вас выкладывает готовый текст под отметкой "Вместе с *имярек*"
Последний раз редактировалось: Леший (Ср Авг 11, 2010 1:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5737
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Как перемещаться между локациями во время игры
Персонажи не переносятся из одного места в другое просто так, по щучьему веленью (за исключением некоторых случаев). Не забывайте о необходимости отмечать путь своего персонажа во время игры.
Разберём на простом примере. Допустим, Вам требуется попасть с Поляны на Пляж.
В описании каждой локации (первый пост) обязательно присутствуют ссылки на тропы, по которым можно туда попасть.
Например(Поляна):
Вы описываете переход примерно следующим образом:
Код смайлика-стрелки (вы можете легко найти его в стандартном наборе смайлов, но на всякий случай вот вам код):
После этого вы переходите соответственно в локацию "Водопойная Тропа" и отписываетесь там. Вы можете описать весь путь, мысли и приключившиеся по дороге события. А можете просто написать:
Оказавшись на развилке, описываете, как Ваш персонаж выбирает дальнейший путь - к примеру, в Кедровую Рощу. В конце поста, разумеется:
Далее отмечаетесь на этой Дорожке. И, наконец, попав в локацию - в нашем примере, Кедровую Рощу, в начале поста ставите пометку:
Да, это нудно. Но без этой процедуры персонажи рано или поздно начнут неведомым образом скакать из одного конца Леса в другой, а то и вовсе находиться в нескольких местах сразу.
Исключения:
Писать переходы не нужно, если:
Квест только начался (например, первый пост - сбор на Поляне и т.д);
Мастер квеста устроил Вам какой-то особенный переход или описал его сам;
Если ваш персонаж имеет крылья или какой-нибудь летательный аппарат, ему, конечно, необязательно ходить по тропам. Он может гордо парить в небесах. Для описания самого процесса есть отдельный раздел "Небо над Лесом", но если Вы не собираетесь долго реять среди туч, его можно пропустить.
Приписки к посту в таком случае выглядят так:
Также отдельным случаем является, если ваш персонаж провалился в дыру на ткани реальности... точнее, во "врата духов". Но мы их зовём просто - пространственная дыра, или ПД.
Вам следует описать, как случилось, что Ваш персонаж угодил в ПД, и что при этом чувствовал.
Приписка:
И, наконец, Блуждающая Тропа.
Место вашего выхода, буде вы ступите на Блуждающую Тропу, определяется броском кубиков. Опция кубиков на стадии доработки, так что пока, пожалуйста, воздержитесь от её использования.
ЗЫ: Все вышеописанные действия необходимо выполнять, когда вы в квесте, или отыгрываете какой-то сюжет. В остальных случаях необязательно.
Разберём на простом примере. Допустим, Вам требуется попасть с Поляны на Пляж.
В описании каждой локации (первый пост) обязательно присутствуют ссылки на тропы, по которым можно туда попасть.
Например(Поляна):
Таким образом, вы можете попасть на Пляж по Водопойной Тропе.На южном краю широкая, утоптанная тропа ведёт к Ручью, к самому Пляжу. Она называется
Водопойная Тропа.
На северной стороне между стволами елей чернеет проход на Граничную Дорожку. Она довольно узкая, длинная, извилистая и имет множество ответвлений, по которым вы можете попасть в разнообразные участки Пограничья. Кончается она в Кедровой Роще.
С восточной стороны - широкая и светлая Кольцевая тропа. Она долго петляет и кружит по Лесу, и в конце концовов приводит Вас к тому же самому месту, откуда Вы начали.
Вы описываете переход примерно следующим образом:
Белочка не нашла на Поляне Ёжика,и уже начала недоумевать, куда он мог подеваться, но потом сообразила, что он, должно быть, отправился на Пляж. Она раздражённо цокнула, и, взмахнув пушистым хвостом, резво поскакала по Водопойной Тропе.
переход на Водопойную Тропу
Код смайлика-стрелки (вы можете легко найти его в стандартном наборе смайлов, но на всякий случай вот вам код):
- Код:
:arrow:
После этого вы переходите соответственно в локацию "Водопойная Тропа" и отписываетесь там. Вы можете описать весь путь, мысли и приключившиеся по дороге события. А можете просто написать:
Не забывайте. что с любой тропинки и дорожки Вы можете свернуть на Центральную Развилку и выбрать другое направление. В таком случае Ваш пост выглядит примерно так:Белочка стремглав пронеслась по тропе прямо к Пляжу.
Белочка стремглав пронеслась по тропе, направляясь прямо к Пляжу, но на полдороге внезапно передумала и свернула к Развилке.
переход на Центральную Развилку
Оказавшись на развилке, описываете, как Ваш персонаж выбирает дальнейший путь - к примеру, в Кедровую Рощу. В конце поста, разумеется:
переход на Граничную Дорожку
Далее отмечаетесь на этой Дорожке. И, наконец, попав в локацию - в нашем примере, Кедровую Рощу, в начале поста ставите пометку:
переход с Граничной Дорожки
Да, это нудно. Но без этой процедуры персонажи рано или поздно начнут неведомым образом скакать из одного конца Леса в другой, а то и вовсе находиться в нескольких местах сразу.
Исключения:
Писать переходы не нужно, если:
Квест только начался (например, первый пост - сбор на Поляне и т.д);
Мастер квеста устроил Вам какой-то особенный переход или описал его сам;
Если ваш персонаж имеет крылья или какой-нибудь летательный аппарат, ему, конечно, необязательно ходить по тропам. Он может гордо парить в небесах. Для описания самого процесса есть отдельный раздел "Небо над Лесом", но если Вы не собираетесь долго реять среди туч, его можно пропустить.
Приписки к посту в таком случае выглядят так:
Взлетел\а в небо
Приземлился\лась на (Поляне)
Также отдельным случаем является, если ваш персонаж провалился в дыру на ткани реальности... точнее, во "врата духов". Но мы их зовём просто - пространственная дыра, или ПД.
Вам следует описать, как случилось, что Ваш персонаж угодил в ПД, и что при этом чувствовал.
Приписка:
ПД обычно сами собой не возникают, их появление контролируют мастера. Следите за фоновыми постами мастеров в локациях и на тропах - не упустите возможностиПровалился\лась в ПД
Выпал\а из ПД
И, наконец, Блуждающая Тропа.
Место вашего выхода, буде вы ступите на Блуждающую Тропу, определяется броском кубиков. Опция кубиков на стадии доработки, так что пока, пожалуйста, воздержитесь от её использования.
ЗЫ: Все вышеописанные действия необходимо выполнять, когда вы в квесте, или отыгрываете какой-то сюжет. В остальных случаях необязательно.
Последний раз редактировалось: Леший (Ср Авг 11, 2010 1:25 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5737
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Вброс информации
Вброс информации, или фоновые события в игре.
Что такое?
Пост, содержащий информацию о том, что происходит в игровом мире "фоном". Это может быть сообщение о смене дня\ночи, погоде, о страных аномалиях, происходящих вокруг и прочих событиях.
Вброс информации осуществляется мастерами, либо игроками, чей род деятельности позволяет им это делать (к примеру, Погодный Распорядитель может сообщать об изменениях погоды, и т.д)
Пост со вбросом информации обычно выделяется синим цветом.
Пример
Для чего?
Для того, чтобы игроки могли по своему желанию каким-либо образом отреагировать на произошедшее, и, собственно, поиграть
Как реагировать?
К примеру, мастер выбросил информацию о появлении на Поляне странного светящегося пятна.
Пример
Вы можете никак не отреагировать, а можете заинтересоваться - подойти, понюхать, попробовать пощупать...
В зависимости от ваших действий, мастер может смоделировать дальнейшие события.
Внимание, в таких случах, как в нашем примере описывать реакцию аномалии на Ваши действия, либо додумывать, что это такое и как оно работает, самостоятельно нельзя. Как правило, это уже придуманная мастером вещь со своими качествами и т.д. Так что следует действовать как и в обычной игре - то есть попробовать, к примеру, дотронуться до пятна, и ждать, что на это скажет мастер.
Мастер, со своей стороны, обязан дать все начальные характеристики, такие как форма, вид, размер, что ощутишь, если прикоснёшься и т.д.
Если вброс информации содержит сообщение о появлении новой подозрительной тропы, ПД (пространственной дыры) и чего-то в том же духе, и Вы решите туда сунуться - то, куда Вас забросит, опять же, определяет мастер.
Вброс информации о погоде и прочем ни к чему Вас не обязывает, но может повлиять на поведение Вашего персонажа в игре. К примеру, пошёл дождь - и вот персонаж намок, и ищет укрытие, и т.д
Что такое?
Пост, содержащий информацию о том, что происходит в игровом мире "фоном". Это может быть сообщение о смене дня\ночи, погоде, о страных аномалиях, происходящих вокруг и прочих событиях.
Вброс информации осуществляется мастерами, либо игроками, чей род деятельности позволяет им это делать (к примеру, Погодный Распорядитель может сообщать об изменениях погоды, и т.д)
Пост со вбросом информации обычно выделяется синим цветом.
Пример
Для чего?
Для того, чтобы игроки могли по своему желанию каким-либо образом отреагировать на произошедшее, и, собственно, поиграть
Как реагировать?
К примеру, мастер выбросил информацию о появлении на Поляне странного светящегося пятна.
Пример
Вы можете никак не отреагировать, а можете заинтересоваться - подойти, понюхать, попробовать пощупать...
В зависимости от ваших действий, мастер может смоделировать дальнейшие события.
Внимание, в таких случах, как в нашем примере описывать реакцию аномалии на Ваши действия, либо додумывать, что это такое и как оно работает, самостоятельно нельзя. Как правило, это уже придуманная мастером вещь со своими качествами и т.д. Так что следует действовать как и в обычной игре - то есть попробовать, к примеру, дотронуться до пятна, и ждать, что на это скажет мастер.
Мастер, со своей стороны, обязан дать все начальные характеристики, такие как форма, вид, размер, что ощутишь, если прикоснёшься и т.д.
Если вброс информации содержит сообщение о появлении новой подозрительной тропы, ПД (пространственной дыры) и чего-то в том же духе, и Вы решите туда сунуться - то, куда Вас забросит, опять же, определяет мастер.
Вброс информации о погоде и прочем ни к чему Вас не обязывает, но может повлиять на поведение Вашего персонажа в игре. К примеру, пошёл дождь - и вот персонаж намок, и ищет укрытие, и т.д
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5737
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения