Куда податься, чем заняться?
Участников: 2
Страница 1 из 1
Куда податься, чем заняться?
...Где-то далеко, в землях, которых не найти ни на одной карте и до которых не дойти обычными дорогами, спрятано последнее в этом мире заповедное прибежище для существ, живущих в сказках. Между покрытыми вечным снегом пиками Безымянных гор, над которыми ночами купаются в лунном свете драконы, и Великой Рекой, впадающей в море-океан, скрытый от чужих глаз неведомым волшебством, раскинулся Лес. В нём растут все деревья, травы и цветы, которые только есть в мире. Под его сенью находят убежище самые немыслимые создания. Запутанные тропы способны завести куда угодно, в темноте под сплетениями корней горят чьи-то глаза, а вышине , скрытой макушками высоченных вековых елей, звенит волшебная песня, принося с собой то снег, то дождь, то бурю, то солнце.
Лес расположен в отдельном измерении, вход в которое находится в Забытых землях, между Безымянными Горами и Великой Рекой. Безымянные горы служат надёжной стеной - они полны скалистых ущелий и пиков, высящихся до самых облаков. Вершины гор покрыты снегом, который никогда не тает. В горах живут драконы, охраняющие единственный переход через них. Множество странных и жутких созданий прячется в глубоких тёмных пещерах и расселинах. Редкому смельчаку, забравшемуся в Безымянные Горы, удаётся оттуда вернуться...
Великая река берёт начало в Мировом Океане, и протекает через все Забытые Земли. Говорят, река эта кончается у самого Края света, но никто не знает точно - никто не добирался до её конца, а если и добирался - никто не вернулся, чтобы рассказать другим.
Река связывает Забытые Земли с миром людей, и иногда в неё попадают корабли, угодившие в шторм.
В Лесу заправляют Хранители. Они - самые древние и могущественные волшебные создания, защищающие Лес, подновляющие охранные чары и стерегущие дыры в Границе. Также они следят за порядком в Лесу. Все прочие существа, обитающие в нём, подчиняются им. Законно попасть в Лес можно лишь с позволения Хранителей.
Вот оно какое - место, в котором Вы оказались, случайно ли, по доброй ли воле или прихоти судьбы. Таков дом всех волшебных существ - надеемся. он станет и Вашим домом тоже.
Лес расположен в отдельном измерении, вход в которое находится в Забытых землях, между Безымянными Горами и Великой Рекой. Безымянные горы служат надёжной стеной - они полны скалистых ущелий и пиков, высящихся до самых облаков. Вершины гор покрыты снегом, который никогда не тает. В горах живут драконы, охраняющие единственный переход через них. Множество странных и жутких созданий прячется в глубоких тёмных пещерах и расселинах. Редкому смельчаку, забравшемуся в Безымянные Горы, удаётся оттуда вернуться...
Великая река берёт начало в Мировом Океане, и протекает через все Забытые Земли. Говорят, река эта кончается у самого Края света, но никто не знает точно - никто не добирался до её конца, а если и добирался - никто не вернулся, чтобы рассказать другим.
Река связывает Забытые Земли с миром людей, и иногда в неё попадают корабли, угодившие в шторм.
В Лесу заправляют Хранители. Они - самые древние и могущественные волшебные создания, защищающие Лес, подновляющие охранные чары и стерегущие дыры в Границе. Также они следят за порядком в Лесу. Все прочие существа, обитающие в нём, подчиняются им. Законно попасть в Лес можно лишь с позволения Хранителей.
Вот оно какое - место, в котором Вы оказались, случайно ли, по доброй ли воле или прихоти судьбы. Таков дом всех волшебных существ - надеемся. он станет и Вашим домом тоже.
Re: Куда податься, чем заняться?
1. Начало.
Вы увидите, что мы тут не особо строги и придирчивы. От Вас требуется следующее:
Желание и толика энтузиазма в сочетании с фантазией;
Соблюдение общих для всех правил;
Анкета персонажа (Как написать?);
Заполненное Личное дело;
Вот и всё! Вы полностью готовы к игре. Никаких дополнительных заявок для участия, тренировок, испытательных сроков и прочего не требуется. (Однако, в будущем, в зависимости от качества игры новичков Хранители могут ввести тренировки. Если всё будет совсем ужасно)
2. Что нужно знать?
Как правило, игру начинает и контролирует Мастер.
На данный момент в нашем Лесу двое мастеров: Indrik и Леший. Об изменении состава будет сообщаться в специальной организационной теме .
Ну и, наконец, ознакомтесь с правилами непосредственно ролевой игры - вот здесь.
3. Игровые возможности и локации.
В нашем Лесу все игры делятся на три типа - свободные, квесты и летопись.
Свободные:
Игры, ведущиеся в режиме "игрок-игрок". Мастера, исполняющего роль Судьбы, Рока и чего угодно, нет. Контроль осуществляется модераторами, действуют обычные правила и ограничения.
День за днём
Повседневные события в жизни Леса и его обитателей. Прогулки по неведомым дорожкам, беседы под деревьями, кто-то кого-то ест, кто-то что-то пакостит, зайцы грызут кору... одним словом, жизнь во всём её многообразии.
Входя в локацию, Вы должны первым делом написать, как и откуда Вы туда попали, что видите, как реагируете на окружающих. Дальше действуете по ситуации. Не забывайте читать темы "События дня" и обьявления, и соответственно на них реагировать.
Объявления делаются Хранителями и прочими ответственными личностями посредством прямого поста в игру. Они могут содержать информацию о смене времени суток, начале и конце игрового дня, погодных условиях, и различных фоновых событиях.
Летописи:
Летописи содержат основную историю Леса, эпохальные события и поворотные моменты. К созданию и участию в них следует подойти со всей ответственностью. Летописи могут быть не только игрой, но и розыгрышем событий из прошлого ("воспоминания ветеранов" и прочее), а также написанными Вами историями и легендами.
Об отыгрыше Летописей мастера будут сообщать объявлениями. Также Хранители будут сообщать о конкурсах на летопись. Если Вы самостоятельно придумаете какой-либо эпизод для наших хроник, сообщайте Хранителям посредством ЛС.
Квесты:
Игры с заданными мастером сюжетом и условиями.
Вы увидите, что мы тут не особо строги и придирчивы. От Вас требуется следующее:
Желание и толика энтузиазма в сочетании с фантазией;
Соблюдение общих для всех правил;
Анкета персонажа (Как написать?);
Заполненное Личное дело;
Вот и всё! Вы полностью готовы к игре. Никаких дополнительных заявок для участия, тренировок, испытательных сроков и прочего не требуется. (Однако, в будущем, в зависимости от качества игры новичков Хранители могут ввести тренировки. Если всё будет совсем ужасно)
2. Что нужно знать?
Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).
Как правило, игру начинает и контролирует Мастер.
Мастер — в ролевых играх так называют человека, который:
Определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер прибегает к помощи мастерских персонажей.
Создает и контролирует сюжет игры.
На данный момент в нашем Лесу двое мастеров: Indrik и Леший. Об изменении состава будет сообщаться в специальной организационной теме .
Ну и, наконец, ознакомтесь с правилами непосредственно ролевой игры - вот здесь.
3. Игровые возможности и локации.
В нашем Лесу все игры делятся на три типа - свободные, квесты и летопись.
Свободные:
Игры, ведущиеся в режиме "игрок-игрок". Мастера, исполняющего роль Судьбы, Рока и чего угодно, нет. Контроль осуществляется модераторами, действуют обычные правила и ограничения.
День за днём
Повседневные события в жизни Леса и его обитателей. Прогулки по неведомым дорожкам, беседы под деревьями, кто-то кого-то ест, кто-то что-то пакостит, зайцы грызут кору... одним словом, жизнь во всём её многообразии.
Входя в локацию, Вы должны первым делом написать, как и откуда Вы туда попали, что видите, как реагируете на окружающих. Дальше действуете по ситуации. Не забывайте читать темы "События дня" и обьявления, и соответственно на них реагировать.
Объявления делаются Хранителями и прочими ответственными личностями посредством прямого поста в игру. Они могут содержать информацию о смене времени суток, начале и конце игрового дня, погодных условиях, и различных фоновых событиях.
Летописи:
Летописи содержат основную историю Леса, эпохальные события и поворотные моменты. К созданию и участию в них следует подойти со всей ответственностью. Летописи могут быть не только игрой, но и розыгрышем событий из прошлого ("воспоминания ветеранов" и прочее), а также написанными Вами историями и легендами.
Об отыгрыше Летописей мастера будут сообщать объявлениями. Также Хранители будут сообщать о конкурсах на летопись. Если Вы самостоятельно придумаете какой-либо эпизод для наших хроник, сообщайте Хранителям посредством ЛС.
Квесты:
Игры с заданными мастером сюжетом и условиями.
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5734
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Re: Куда податься, чем заняться?
4. "Лесная газета" и "Почта".
Эти два раздела представляют собой отдельные игры. Собственно, они ближе скорее даже к Летописям.
Лесная газета
Симуляция литературного издания и иже с ним В общем и целом, всё просто - время от времени мы выпускаем очередной номер, в котором рассказываем о Лесной жизни. Кому не терпится поиграть в журналистов - милости просим.
Почта
Почта - на самом деле странная задумка, и не спрашивайте, кому и зачем она нужна, если есть ЛС. Индрик (идея принадлежала ей) надется, что мы сможем использовать её в ролевой. Скажем, один персонаж шлёт другому посылку, и всё в том же духе. Так что - обращайтесь.
Кроме того, Почтовое отделение принимает письма Деду Морозу (в определённое время года), заявки на аистов и всё такое прочее. Заходите
Эти два раздела представляют собой отдельные игры. Собственно, они ближе скорее даже к Летописям.
Лесная газета
Симуляция литературного издания и иже с ним В общем и целом, всё просто - время от времени мы выпускаем очередной номер, в котором рассказываем о Лесной жизни. Кому не терпится поиграть в журналистов - милости просим.
Почта
Почта - на самом деле странная задумка, и не спрашивайте, кому и зачем она нужна, если есть ЛС. Индрик (идея принадлежала ей) надется, что мы сможем использовать её в ролевой. Скажем, один персонаж шлёт другому посылку, и всё в том же духе. Так что - обращайтесь.
Кроме того, Почтовое отделение принимает письма Деду Морозу (в определённое время года), заявки на аистов и всё такое прочее. Заходите
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5734
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Re: Куда податься, чем заняться?
5. Личные квесты и тренировки.
Если Вы не уверены в своих силах, и желаете немного потренироваться под присмотром кого-нибудь из администрации, мы с радостью Вам поможем.
Кроме того, Вы можете придумать своё собственное приключение, если не находите для себя подходящего квеста, либо Вам просто скучно. Можно и не придумывать - обратитесь к мастерам, Вас с радостью озадачат отдельным приключением
Заявки оставлять здесь.
Если Вы не уверены в своих силах, и желаете немного потренироваться под присмотром кого-нибудь из администрации, мы с радостью Вам поможем.
Кроме того, Вы можете придумать своё собственное приключение, если не находите для себя подходящего квеста, либо Вам просто скучно. Можно и не придумывать - обратитесь к мастерам, Вас с радостью озадачат отдельным приключением
Заявки оставлять здесь.
Леший- Narrator
- Раса\Вид : лесной дух
Сообщения : 129
Карма : 5734
Место жительства : Чабоща, шалаш
Род занятий : Старый ворчун
Настроение : Серьёзное
Личное дело
Социальный тип: Маноядное
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения